Облачная АТС
Преимущества услуги
Снижение затрат на телефонию, до 70% ежемесячно
Экономия на стоимости эксплуатации
Отсутствие капитальных затрат на приобретение АТС
Заказчик приобретает и размещает на своих площадях только оконечное клиентское оборудование (телефонные аппараты, голосовые шлюзы)
Используется существующая ЛВС заказчика
Количество одновременных соединений не ограничено
При организация новых офисов или увеличении штата сотрудников легко масштабируется с минимальными затратами
Изменение настроек (реконфигурация) выполняется удаленно
При наличии распределенной сети офисов используется единый план внутренней нумерации
Возможность интеграции с мобильными сетями
Превратите идеи в реальность вместе с KT Cloud Lab
Мы - инновационная IT компания, специализирующаяся на создании решений, которые не только соответствуют вашим бизнес-потребностям, но и выходят далеко за рамки Ваших ожиданий. Преобразуйте свои цифровые амбиции в действительность вместе с нами.
Шаг за шагом к
цифровой трансформации
цифровой трансформации
Выбор правильной технологической платформы - ключ к эффективному развитию и повышению конкурентоспособности. Выберите IT услугу и откройте двери к более эффективному, инновационному и прогрессивному будущему.
01
Оборудование традиционных офисных АТС устанавливается в офисе заказчика, а телефонные аппараты сотрудников подключаются к портам АТС. Функции обслуживания оборудования возлагаются на одного из сотрудников компании, либо приглашаются сторонние специалисты.
02
При использовании IP-технологий связи появляется возможность выбирать вариант размещения телекоммуникационного оборудования. Оборудование может быть размещено как в офисе, так и у поставщика услуг.
03
В основу Облачной АТС заложен многоканальный номер, который не привязан к определенному адресу и сохранится при переезде в новый офис. Звонки на этот номер будут обработаны виртуальной телефонной станцией.
04
С помощью удобного интерфейса можно в любое время настраивать сервисы и услуги, просматривать статистику звонков, работать с голосовой почтой, прослушивать записанные звонки.
05
Каждый пользователь Облачной АТС может задать список своих контактных номеров. В списке могут быть указаны любые телефоны фиксированных сетей, мобильных сетей, а также IP-номера (SIP URI). При звонке сотруднику система автоматически дозванивается на его контактные номера в зависимости от заданных правил.
Наши клиенты и партнеры доверяют нам
Готовы подключиться?
Независимо от вашего выбора: обсудить проект, задать вопросы или начать путь к инновационному успеху, наша команда всегда готова помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и вместе мы создадим основу для вашего цифрового развития.