Автоматические голосовые сервисы (IVR)

Автоматические голосовые сервисы (IVR)
Автоматизация клиентского обслуживания и круглосуточной поддержки

Об услуге

Это интерактивные голосовые сервисы, услуга предназначена для массового информирования населения путем обзвона целевой Клиентской базы. Вы можете выбрать любой из городов и областей Казахстана. Абонентская база насчитывает более 4,5 миллионов телефонных номеров. Использование IVR эффективно как в крупных компаниях, так и в малом бизнесе.

Для крупных компаний IVR позволит сократить расходы на обработку типовых информационных запросов, таких как:

  • адреса магазинов, филиалов или торговых точек;
  • как оплатить услугу или товар;
  • состояние персонального счета абонента;
  • оплата товара или услуги кредитной картой в автоматическом режиме и многое другое.
  • условия доставки;
  • правила возврата товаров;
  • условия участия в маркетинговой акции
  • статус участника розыгрыша призов;

Преимущества услуги

Быстрая реализация
Быстрая реализация
IVR настраивается быстро и с минимальными затратами.
Оплата только за звонки
Оплата только за звонки
Вы платите только за фактически полученные звонки, что делает услугу экономичной.
Круглосуточная работа
Круглосуточная работа
Звонки обрабатываются круглосуточно в автоматическом режиме без Вашего участия.
Удобное голосовое меню
Удобное голосовое меню
Клиенты могут быстро соединяться с нужными отделами, улучшая качество обслуживания.
Гибкие настройки
Гибкие настройки
Возможность оставлять голосовую почту или отправлять факсы, что повышает удобство для клиентов.
Превратите идеи в реальность вместе с KT Cloud Lab
Мы - инновационная IT компания, специализирующаяся на создании решений, которые не только соответствуют вашим бизнес-потребностям, но и выходят далеко за рамки Ваших ожиданий. Преобразуйте свои цифровые амбиции в действительность вместе с нами.
Автоматические голосовые сервисы (IVR)
Превратите идеи в реальность вместе с KT Cloud Lab
Шаг за шагом к
цифровой трансформации
Выбор правильной технологической платформы - ключ к эффективному развитию и повышению конкурентоспособности. Выберите IT услугу и откройте двери к более эффективному, инновационному и прогрессивному будущему.
01
Оформление номера: Подключение номера формата 8-800 или использование существующего номера для обслуживания клиентов.
02
Настройка IVR-меню: Конфигурация голосового меню для оптимального маршрутизирования звонков и удобства пользователей.
03
Создание базы знаний: Разработка базы данных с часто задаваемыми вопросами и ответами для автоматизации обработки обращений.
04
Прием звонков 24/7: Обеспечение круглосуточного обслуживания звонков, без выходных и перерывов.
05
Фиксация новых вопросов: Запись новых вопросов и ответов, а также направление звонков на вторую линию поддержки при необходимости.
06
Аудиозапись разговоров: Ведение записи всех разговоров, статистика приема звонков и предоставление подробного отчета о работе IVR-системы.
Наши клиенты и партнеры доверяют нам
Готовы подключиться?
Независимо от вашего выбора: обсудить проект, задать вопросы или начать путь к инновационному успеху, наша команда всегда готова помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и вместе мы создадим основу для вашего цифрового развития.
Политика конфиденциальности
Условия использования
© 2023 ТОО “KT Cloud Lab”