Геоинформационный портал

Геоинформационный портал
Изолированная, защищенная ИТ-инфраструктура с неограниченными возможностями масштабирования, которая находится под вашим полным контролем

Об услуге

Прием любых звонков, обслуживание по всем каналам связи: голос, видео, email, skype, чат, социальные сети (facebook, twitter, telegram), обслуживание на высокотехнологичной платформе, где оператор проконсультирует каждого обратившегося по продукту или услуге с минимальными потерями звонков и неотработанных обращений.

Виды приема входящих звонков:

  • Горячая ЛинияHelp Desk
  • Обслуживание Интернет - порталов
  • Прием и обработка заказов

Преимущества услуги

Сокращение расходов
Сокращение расходов
Экономия на аренде помещений и на зарплате сотрудников. Нет необходимости в затратах на техническое обеспечение телефонии и компьютерной инфраструктуры.
Экономия времени
Экономия времени
Вам не нужно тратить время на поиск, обучение и ежедневный контроль сотрудников, которые будут отвечать на телефонные звонки ваших клиентов.
Профессиональный подход
Профессиональный подход
Ваши клиенты получают ответ 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а их запросы обрабатываются быстро, грамотно и результативно.
Объективная оценка результатов
Объективная оценка результатов
Вы легко можете сравнить потраченные средства с полученными результатами. И при необходимости скорректировать свою маркетинговую политику.
Предоставление отчетности
Предоставление отчетности
Отчетность предоставляется в любой удобной для Вас форме.
Превратите идеи в реальность вместе с KT Cloud Lab
Мы - инновационная IT компания, специализирующаяся на создании решений, которые не только соответствуют вашим бизнес-потребностям, но и выходят далеко за рамки Ваших ожиданий. Преобразуйте свои цифровые амбиции в действительность вместе с нами.
Геоинформационный портал
Превратите идеи в реальность вместе с KT Cloud Lab
Шаг за шагом к
цифровой трансформации
Выбор правильной технологической платформы - ключ к эффективному развитию и повышению конкурентоспособности. Выберите IT услугу и откройте двери к более эффективному, инновационному и прогрессивному будущему.
01
Оформление номера формата 8-800…, либо использование текущего номера.
02
Настройка IVR-меню.
03
Создание базы знаний по часто задаваемым вопросам.
04
Прием звонков 24/7.
05
Фиксация новых вопросов, ответы и консультации, направление звонков на вторую линию поддержки.
06
Аудиозапись всех разговоров, статистика приема звонков и предоставление подробного отчета.
Наши клиенты и партнеры доверяют нам
Готовы подключиться?
Независимо от вашего выбора: обсудить проект, задать вопросы или начать путь к инновационному успеху, наша команда всегда готова помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и вместе мы создадим основу для вашего цифрового развития.
Политика конфиденциальности
Условия использования
© 2023 ТОО “KT Cloud Lab”