Выделенные группы операторов – это ваш собственный контакт-центр, созданный на нашей площадке. Это аутсорсинговый контакт центр, в услуги которого входит рекрутинг, обучение и тестирование специалистов контакт центра.
Это выгоднее, чем создавать свой собственный Контакт Центр.
Преимущества услуги
Используя готовый построенный контакт-центр Вы не делаете капитальных инвестиций в сервера, программное обеспечение и технологии
Используя наши наработки и опыт Вы выстраиваете необходимые для вас бизнес-процессы, стандарты и процедуры
Не зная заранее каким будет количество звонков Вы исключаете риск построить слишком мало или слишком много рабочих мест
Мы постоянно оптимизируем свои затраты – Вы экономите вместе с нами
Вы получаете все необходимые инструменты для контроля работы группы:
On-line доступ к статистике звонков.
Удаленное прослушивание разговоров.
Получение необходимой информации по SMS и е-mail в удобном для вас формате.
Отслеживание загрузки и персональной эффективности операторов в реальном времени.
Возможность вести статистику по основным показателям (KPI):