Выделенные группы операторов

Выделенные группы операторов – это ваш собственный контакт-центр, созданный на нашей площадке. Это аутсорсинговый контакт центр, в услуги которого входит рекрутинг, обучение и тестирование специалистов контакт центра.

Это выгоднее, чем создавать свой собственный Контакт Центр.

Преимущества услуги

Используя готовый построенный контакт-центр Вы не делаете капитальных инвестиций в сервера, программное обеспечение и технологии

Используя наши наработки и опыт Вы выстраиваете необходимые для вас бизнес-процессы, стандарты и процедуры

Не зная заранее каким будет количество звонков Вы исключаете риск построить слишком мало или слишком много рабочих мест

Мы постоянно оптимизируем свои затраты – Вы экономите вместе с нами

Вы получаете все необходимые инструменты для контроля работы группы:

On-line доступ к статистике звонков.

Удаленное прослушивание разговоров.

Получение необходимой информации по SMS и е-mail в удобном для вас формате.

Отслеживание загрузки и персональной эффективности операторов в реальном времени.

Возможность вести статистику по основным показателям (KPI):

  • Уровень сервиса
  • Процент пропущенных звонков
  • Среднее время разговора
  • Среднее время обработки обслуженного звонка
  • Загрузка оператора