Выделенные группы операторов

Выделенные группы операторов (менеджера по работе с клиентами) – сотрудники контактного центра, готовые оказывать круглосуточную поддержку вашему клиенту по всем каналам связи. Работают с вопросами любой сложности, так как имеет доступ ко всем ресурсам необходимым для обработки обращения.

Выделенные группы операторов оказывают полный цикл поддержки клиентов от обработки входящих заявок и своевременного обеспечения обратной связи по ним, до технической поддержки и ведения отчетности по всем полученным обращениям.

Это выгоднее, чем создавать свой собственный Контакт Центр.

Преимущества услуги

Используя готовый построенный контакт-центр Вы не делаете капитальных инвестиций в сервера, программное обеспечение и технологии

Используя наши наработки и опыт Вы выстраиваете необходимые для вас бизнес-процессы, стандарты и процедуры

Не зная заранее каким будет количество звонков Вы исключаете риск построить слишком мало или слишком много рабочих мест

Мы постоянно оптимизируем свои затраты – Вы экономите вместе с нами

Вы получаете все необходимые инструменты для контроля работы группы:

On-line доступ к статистике звонков.

Удаленное прослушивание разговоров.

Получение необходимой информации по SMS и е-mail в удобном для вас формате.

Отслеживание загрузки и персональной эффективности операторов в реальном времени.

Возможность вести статистику по основным показателям (KPI):

  • Уровень сервиса
  • Процент пропущенных звонков
  • Среднее время разговора
  • Среднее время обработки обслуженного звонка
  • Загрузка оператора