Техническая поддержка Информационная поддержка подразумевает получение справочной информации о предоставляемых услугах, правилах обработки клиентских обращений. Информационная и техническая поддержка Клиента осуществляется службой технической поддержки круглосуточно: По телефонам: +7(727) -331-30-10 (12) E–mail: Techsupport@ktcl.kz Техническая поддержка подразумевает прием обращений Клиента по следующим вопросам: Невозможность подключения к VPS. Необходимость изменений технических ресурсов VPS. Необходимость в переустановки операционной системы. Перезагрузка VPS. Этапы оказания услуги Клиент направляет заявку в Службу технической поддержки. Заявки должны сопровождаться авторизационной информацией (кодовым словом). Заявки, должны направляться только по e-mail (с целью протоколирования). Прием заявок производится круглосуточно.