Техническая поддержка

Информационная поддержка подразумевает получение справочной информации о предоставляемых услугах, правилах обработки клиентских обращений.

Информационная и техническая поддержка Клиента осуществляется службой технической поддержки круглосуточно:

По телефонам: +7(727) -331-30-10 (12)

Email: Techsupport@ktcl.kz

Техническая поддержка подразумевает прием обращений Клиента по следующим вопросам:

  • Невозможность подключения к VPS.
  • Необходимость изменений технических ресурсов VPS.
  • Необходимость в переустановки операционной системы.
  • Перезагрузка VPS.

Этапы оказания услуги

Клиент направляет заявку в Службу технической поддержки.

Заявки должны сопровождаться авторизационной информацией (кодовым словом).

Заявки, должны направляться только по e-mail (с целью протоколирования). Прием заявок производится круглосуточно.