Система оценки качества обслуживания

Это специализированная платформа для оценки качества обслуживания персонала. Данная услуга будет полезна для предприятий сервиса, это рестораны, поликлиники ,сети общественного питания, автосервисы, аптеки, салоны красоты, торговые сети, супермаркеты и т.д. Это  сервис, позволяющий директорам, предпринимателям, управляющим оцифровать и контролировать качество сервиса. Благодаря нашему приложению, вы сможете посмотреть обратную связь от клиентов в виде оценок и текстовых отзывов и понять, какие дальнейшие действия относительно качества услуг необходимо принять.

Возможности

Просматривайте статистику по голосам в режиме реального времени

Формируйте отчёты за любой промежуток времени в формате Excel

Смотрите отзывы и возражения от каждого клиента

Платформа подходит для:

Поликлиник

Кафе/Ресторанов

Транспорта

ВУЗов/Школ

Сервисных центров

Гостиниц

Магазинов

Услуг

Всё просто и надёжно:

Нет никаких заморочек с регистрацией для клиента. Ваш клиент может оставить отзыв буквально за пару кликов. Простая и удобная панель статистики в режиме реального времени и отчетов.

Результаты сервиса:

Увеличение уровня продаж в результате разработки и корректировки системы качества обслуживания.

Оценка профессионализма сотрудников.

Оценка соответствия работы персонала существующим стандартам.

Увеличение лояльности клиентов.

Сбор и анализ текстовых отзывов клиентов для дальнейшего улучшения сервиса.