Работа с дебиторской задолженностью

Специально обученные операторы по работе с дебиторской задолженностью могут убедить клиентов Заказчика погасить задолженность и одновременно сохранить его лояльность.

Работа с должниками с нашей помощью позволит Вам:

Повысить платежную дисциплину

Повысить поступления денежных средств

Получить обратную связь для оценки реакции Вашего клиента

Формирования адекватного предложения для Вашего клиента и возвращению должника в ряды лояльных пользователей Ваших услуг

Обеспечить удержание абонентской базы

Сосредоточиться на дальнейшем развитии бизнеса и сферы Вашего влияния

Работа с дебиторской задолженностью посредством контакт-центра может быть организована тремя способами:

IVR оповещение-должники получат звонок от автоматической системы, которая сообщит об имеющейся задолженности, укажет ее размер, сроки и способы оплаты.

Совместное использование IVR-информирования и звонков операторов-на первом этапе должник получит звонков от автоматической системы, на втором этапе Клиентам, которые не отреагировали на автоматическое напоминание в течение отведенного срока, перезвонит оператор.

Обзвон должников операторами-сотрудники АКЦ позвонят Клиентам, напомнят о долге и выяснят причины его возникновения.

По итогам работы Заказчик получит подробный отчет с отметками о факте дозвона или не дозвона до каждого из номеров, а также с указанием всех полученных от должников комментариев.