Приемная 24

Это пакет услуг личного секретаря, который работает удаленно.

Круглосуточный приём звонков поступающих на корпоративные телефоны в любое удобное Вам время. Информация о ВСЕХ ЗВОНКАХ от профессиональных операторов. Сортировка звонков по критериям, установленным ЗАКАЗЧИКОМ.

Преимущества услуги

Оператор круглосуточно и эффективно обрабатывает звонки

Обработка звонков на русском и казахском языке

Экономия на зарплате личного секретаря, оплате налогов, обучении, аренде офисного помещения, ФОТ и оборудование для телефонии

Вы получаете отчет о всех принятых звонках на свой электронный почтовый ящик

Услуга предоставляется по всей территории Республики Казахстан

Многоканальность, масштабируемость привлекаемых операторов

Вы получаете виртуальный
городской номер с
переадресацией на номер
контакт-центра.

Есть возможность создания «черного» списка.

Вам выделяются подготовленные операторы, которые ведут прием и обработку звонков круглосуточно в режиме 24 часа в сутки 365 дней в году, 7 дней в неделю без перерывов и выходных.

Есть возможность ведения аудиозаписей, их хранение и предоставление Вам по требованию.

В течение минуты после поступления и обработки звонка секретарь высылает подробный отчет на Ваш электронный адрес.

Оплата за Услугу производится в конце месяца и включается в единый счет на телекоммуникационные услуги АО «Казахтелеком».

Каждый раз, когда секретарь принимает звонок, он представляется от имени Вашей компании и по разработанному и согласованному с Вами сценарию осуществляет разговор с абонентом. Секретарь уточняет цель звонка, пробует решить поступивший вопрос без Вашего участия, дает номер телефона исполнителей исходя из характера звонка, информирует абонента о вашей компании, продуктах и услугах, контактных лицах и т.д.