Опрос и обзвон

Телефонный опрос (CATI-опрос) – быстрый и надежный способ получения информации от целевой аудитории абсолютно разной по численности и составу. С помощью системы автодозвона, контроля качества, записи интервью и параданных вы получаете надежные результаты количественного исследования
Кому подойдёт услуга:
  • Министерства и Акиматы
  • Национальные компании
  • Общественные или международные организации и Фонды
  • Корпоративный бизнес
  • МСБ (турагентства, гостиничный бизнес, ТРЦ, FMCG, учебные заведения, интернет магазины и т.д.)
Виды опроса:
  • Маркетинговые исследования Экономичный способ собрать необходимую информацию для дальнейшего анализа.
  • Выявление лояльности клиентов NPS анализ выявляет приоритетные конкурентные преимущества и слабые стороны продукта или сервиса.
  • Тайный покупатель (Mystery calling) Звонки под видом «таинственного покупателя».
  • Отраслевые исследования           Изучение отношения компаний к различным специализированным продуктам или услугам, также получение экспертных оценок от компетентных представителей предприятий.
  • Телефонный социологический опрос Мнение абонентов к той или иной социальной проблеме, планируемому изменению или новому законопроекту, также ассоциация с брендом.

Преимущества услуги

Отлаженный программно-аппаратный комплекс, предоставляющий возможность 100% записи интервью

Штатные операторы-интервьюеры, специализирующиеся на работе с сегментами В2B, B2C и VIP категориями респондентов

Телефонные опросы клиентов по всей территории Казахстана в больших и малых городах, во всех областях и районах

Мы проводим исследования более 10 лет. Опытные менеджеры проектов

Сжатые сроки организации и проведения опросов (возможно провести телефонный опрос 1200 респондентов сегмента B2C и анализ данных за 10-15 рабочих дней)

Автоматическое формирование базы контактов позволяет осуществлять случайный отбор респондентов

100% контроль качества заполнения анкет и соответствия респондентов нужной целевой аудитории

Получение анкеты для опроса

Автоматизация дозвона

Подготовка операторов и запуск проекта

Формирование отчета по обзвону

Результаты

По результатам исследования Заказчик получает:

1.Таблицу данных Excel в общем распределении и кросс-таблицы по:

  • Полу и возрасту
  • Образованию
  • Семейному положению
  • Региону страны и типу населенного пункта
  • Занятости, сфере деятельности и доходу

2. Аналитический отчет с визуализацией данных (графики, диаграммы, чарты) результатов опроса (обобщение, выводы больших массивов данных) в формате PowerPoint, Word, PDF (опционально).