Телефонный опрос (CATI-опрос) – быстрый и надежный способ получения информации от целевой аудитории абсолютно разной по численности и составу. С помощью системы автодозвона, контроля качества, записи интервью и параданных вы получаете надежные результаты количественного исследования
Кому подойдёт услуга:
Министерства и Акиматы
Национальные компании
Общественные или международные организации и Фонды
Корпоративный бизнес
МСБ (турагентства, гостиничный бизнес, ТРЦ, FMCG, учебные заведения, интернет магазины и т.д.)
Виды опроса:
Маркетинговые исследования
Экономичный способ собрать необходимую информацию для дальнейшего анализа
Выявление лояльности клиентов
NPS анализ выявляет приоритетные конкурентные преимущества и слабые стороны продукта или сервиса
Тайный покупатель
Звонки под видом «таинственного покупателя»
Отраслевые исследования
Изучение отношения компаний к различным специализированным продуктам или услугам, также получение экспертных оценок от компетентных представителей предприятий
Телефонный социологический опрос
Мнение абонентов к той или иной социальной проблеме, планируемому изменению или новому законопроекту, также ассоциация с брендом
Преимущества услуги
Отлаженный программно-аппаратный комплекс, предоставляющий возможность 100% записи интервью
Штатные операторы-интервьюеры, специализирующиеся на работе с сегментами В2B, B2C и VIP категориями респондентов
Телефонные опросы клиентов по всей территории Казахстана в больших и малых городах, во всех областях и районах
Мы проводим исследования более 10 лет. Опытные менеджеры проектов
Сжатые сроки организации и проведения опросов (возможно провести телефонный опрос 1200 респондентов сегмента B2C и анализ данных за 10-15 рабочих дней)
Автоматическое формирование базы контактов позволяет осуществлять случайный отбор респондентов
100% контроль качества заполнения анкет и соответствия респондентов нужной целевой аудитории
Получение анкеты для опроса
Автоматизация дозвона
Подготовка операторов и запуск проекта
Формирование отчета по обзвону
Результаты
По результатам исследования Заказчик получает:
1.Таблицу данных Excel в общем распределении и кросс-таблицы по:
Полу и возрасту
Образованию
Семейному положению
Региону страны и типу населенного пункта
Занятости, сфере деятельности и доходу
2. Аналитический отчет с визуализацией данных (графики, диаграммы, чарты) результатов опроса (обобщение, выводы больших массивов данных) в формате PowerPoint, Word, PDF (опционально).