Обработка входящих вызовов

Прием любых звонков, обслуживание по всем каналам связи: голос, видео, email, skype, чат, социальные сети (facebook, twitter, telegram), обслуживание на высокотехнологичной платформе, где оператор проконсультирует каждого обратившегося по продукту или услуге с минимальными потерями звонков и неотработанных обращений.

Виды приема входящих звонков:

  • Горячая Линия
  • Внутренний Help Desk
  • Обслуживание Интернет - порталов

Преимущества услуги

Сокращение расходов

Экономия на аренде помещений и на зарплате сотрудников. Нет необходимости в затратах на техническое обеспечение телефонии и компьютерной инфраструктуры.

Экономия времени

Вам не нужно тратить время на поиск, обучение и ежедневный контроль сотрудников, которые будут отвечать на телефонные звонки ваших клиентов.

Профессиональный подход

Ваши клиенты получают ответ 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а их запросы обрабатываются быстро, грамотно и результативно.

Объективная оценка результатов

Вы легко можете сравнить потраченные средства с полученными результатами. И при необходимости скорректировать свою маркетинговую политику.

Предоставление отчетности

Отчетность предоставляется в любой удобной для Вас форме.

Оформление номера формата 8-800…, либо использование текущего номера.

Настройка IVR-меню.

Создание базы знаний по часто задаваемым вопросам.

Обучение и аттестация операторов.

Прием звонков 24/7.

Фиксация новых вопросов, ответы и консультации, направление звонков на вторую линию поддержки.

Аудиозапись всех разговоров, статистика приема звонков и предоставление подробного отчета.