Контакт центр в офисе заказчика

Эта услуга создана для тех, кому для работы в офисе необходим собственный контакт центр, но нет достаточных ресурсов для его создания. Мы предлагаем выгодный (бюджетный) вариант – аренда наших технологий, которые Вы сможете использовать в своем офисе, дома или в другом удобном для Вас месте.

Преимущества услуги

Отсутствие необходимости капитальных инвестиций в технологии, программное обеспечение и сервера.

Вы экономите средства на технической поддержке оборудования и ПО.

Мы берем на себя всю заботу о вашем контакт-центре, оставляя Вам заботу о Ваших клиентах.

Вы самостоятельно управляете деревом IVR (голосовым меню).

Прослушиваете записи звонков и контролируете статистику.

Вы можете установить переадресацию на стационарные или мобильные телефоны, в зависимости от того, какая ветка IVR выбрана клиентом.

Возможность организовывать голосовые конференции и другой функционал полноценного контакт-центра.

Вы получаете полный функционал:

  1. статистику обслуживания звонков и работы операторов по основным KPI;
  2. уровень сервиса;
  3. процент пропущенных звонков;
  4. среднее время разговора;
  5. среднее время обработки обслуженного звонка;
  6. загрузка оператора;
  7. полная запись разговоров.