Горячая линия

Это услуга по приему звонков клиентов на многоканальный телефон колл-центра. В рамках телефонного разговора потребители получают максимально подробную информацию, задают интересующие их вопросы, а также заказывают товары или услуги.

Организовать горячую линию можно в различном виде. Ведь помимо телефона, сегодня всё больший вес приобретают такие каналы общения как электронная почта, социальные сети и мессенджеры. Наш колл-центр поддерживает все основные способы коммуникаций, обеспечивая комплексное обслуживание и максимальное удобство для ваших клиентов.

Горячая линия – Вы всегда на связи со своими клиентами, в курсе всех их проблем, предложений и пожеланий.

Преимущества услуги

Вы экономите свое время и расходы, связанные с организацией качественной телефонной поддержки клиентов

Вы получаете эффективный инструмент для увеличения клиентской базы и объемов продаж

Ваши потребители получают высокое качество обслуживания

Вы получаете номер формата 8-800, в Алматы – номер в формате 2975xxx.

Мы настраиваем автоматическое голосовое меню, записываем приветствие утвержденное Вами.

Создаем базу знаний по часто задаваемым вопросам и ответам.

Обучаем и проводим аттестацию операторов.

Прием звонков ведется круглосуточно, без выходных.

Мы фиксируем новые вопросы, жалобы и оперативно перенаправляем их Вашим ответственным менеджерам.

Мы ведем запись всех разговоров, статистику приема звонков и предоставляем подробный отчет в удобной для Вас форме.