Выделенные группы операторов

Выделенная группа операторов – это ваш собственный контакт-центр, созданный на нашей площадке. Мы берем на себя рекрутинг, обучение и тестирование специалистов.

Вы получаете необходимые инструменты контроля работы группы:

 

  • On-line доступ к статистике звонков
  • Удаленное прослушивание разговоров
  • Получение необходимой информации по SMS и е-mail в удобном для вас формате
  • Отслеживание загрузки и персональной эффективности операторов в реальном времени
  • Возможность вести статистику по основным показателям (KPI):
    1. уровень сервиса (service level)
    2. процент пропущенных звонков (abandon rate)
    3. среднее время разговора (average talk time)
    4. среднее время обработки обслуженного звонка (average after call work)
    5. загрузка оператора (agent utilization)

Почему это выгоднее, чем создавать собственный контакт-центр:

 

  • Используя готовый построенный контакт-центр Вы не делаете капитальных инвестиций в сервера, программное обеспечение и технологии
  • Используя наши наработки и опыт Вы выстраиваете необходимые для вас бизнес-процессы, стандарты и процедуры
  • Не зная заранее каким будет количество звонков Вы исключаете риск построить слишком мало или слишком много рабочих мест
  • Мы постоянно оптимизируем свои затраты — Вы экономите вместе с нами

Звоните и заказывайте или оставьте заявку прямо сейчас!

Мы работаем без перерывов и выходных – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю