Обучение специалистов контакт центров

Вы хотите повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов работой вашего контакт центра?

Вам необходимо развить и закрепить у ваших операторов умения и навыки обслуживания клиентов по телефону?

Мы предлагаем вам наши тренинги

 

Ваши операторы не только получат знания, необходимые для общения по телефону, но и смогут отработать на практике необходимые навыки — эффективное поведение в типичных и нетипичных ситуациях телефонных продаж, универсальные алгоритмы работы с клиентами по телефону.

В результате обучения ваши специалисты:

 

  • повысят свою коммуникативную компетентность
  • освоят телефонный деловой этикет
  • осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих, — исправят речевые ошибки
  • научатся быстро ориентироваться в запросе клиента
  • изучат алгоритмы работы со сложными клиентами
  • научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях

Звоните и заказывайте или оставьте заявку прямо сейчас!

Мы работаем без перерывов и выходных – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю