Обработка входящих звонков

Горячая линия

Прием заказов

Обслуживание интернет-портала

Телеголосование

Сокращение расходов

Экономия на аренде помещений и на зарплате сотрудников. Нет необходимости в затратах на техническое обеспечение телефонии и компьютерной инфраструктуры

Экономия времени

Вам не нужно тратить время на поиск, обучение и ежедневный контроль сотрудников, которые будут отвечать на телефонные звонки ваших клиентов

Профессиональный подход

Ваши клиенты получают ответ 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а их запросы обрабатываются быстро, грамотно и результативно

Объективная оценка результатов

Вы легко можете сравнить потраченные средства с полученными результатами. И при необходимости скорректировать свою маркетинговую политику

Предоставление отчетности

Отчетность предоставляется в любой удобной для Вас форме