Облачная АТС

Облачная АТС – это офисная телефонная станция, построенная с использованием самых современных технологий и находящаяся на серверах оператора. Для установки облачной АТС не требуется покупать оборудование телефонной станции. Так же нет необходимости прокладывать новые телефонные линии, отсутствует дополнительная телефонная проводка внутри офиса. Виртуальная АТС работает исключительно на основе существующей сети и позволяет создать офис или рабочее место в любой точке мира.

Решение «Облачная АТС» — это сервис для компаний малого и среднего бизнеса, обеспечивающий предприятие телефонной связью по IP с телефонным любого города и широким набором дополнительных возможностей:

  • очереди обслуживания клиентов
  • дополнительные виды обслуживания
  • запись разговоров
  • мобильность сотрудников
  • расходов на связь

Преимущества сервиса:

 

  • Быстрый старт компании: Облачная АТС позволяет снизить затраты и ускорить выход молодой компании на рынок. Настроив решение через простой интерфейс, Вы сразу же сможете начать пользоваться связью и услугами.
  • Офис 24х7: Ни один звонок Ваших партнеров и клиентов не останется без внимания. До Вас всегда смогут дозвониться или оставить голосовое сообщение, не зависимо от того, где вы находитесь.
  • Снижение расходов на звонки: Благодаря использованию технологии VoIP значительно сокращаются затраты на дальнюю связь. Для различных направлений могут использоваться различные провайдеры, что обеспечит дополнительную экономию на связи.
  • Концентрируйтесь на бизнесе, а не на технических средствах: Благодаря тому, что обслуживание приложений и оборудования может быть «вынесено» в аутсорсинг, Вы сможете сконцентрироваться на бизнесе, а не технических средствах, необходимых для работы. IT-аутсорсинг отлично подходит для молодых и развивающихся компаний.
  • Инструменты коммуникаций и функции сall-центра: Облачная АТС обеспечит компанию современными технологиями коммуникаций, что существенно повысить эффективность и оперативность их работы. Так же решение дает возможность более эффективно обслуживать потоки входящих вызовов клиентов, как если бы вы установили дорогой call-центр.
  • Масштабируемость: В любое время Вы можете увеличить или уменьшить количество пользователей. Таким образом, если число сотрудников увеличится, то не придется тратить деньги на покупку дополнительного оборудования.
  • Мобильность сотрудников: Совершать звонки, работать с клиентами, устраивать конференции можно не только из офиса, но и из любого места, где есть Интернет или доступна мобильная связь. Подключив ноутбук к Интернету, вы сможете принимать звонки и общаться со своими сотрудниками так, как будто вы находитесь в офисе.

Выгоды сервиса «Облачная АТС»

 

  • Для молодых компаний: Этот сервис полностью обеспечит молодую компанию телефонной связью и функциональностью офисной телефонной станции. Компания получает прямой городской телефонный номер, доступ к недорогой и качественной телефонной связи, а благодаря гибкой системе распределения вызовов, клиенты всегда смогут дозвониться.
  • Для частных предпринимателей: Даже если у Вас нет офиса, Вы можете иметь собственную виртуальную телефонную станцию. Клиенты смогут дозвониться по городскому контактному номеру до Вашей телефонной станции, а секретари (в том числе работающие на дому) примут звонок на мобильном или домашнем телефоне, либо на компьютере через Интернет. Получив прямой городской номер, вы можете установить переадресацию на любой телефонный номер.
  • Для компании из регионов: сервис позволяет открыть «виртуальное» представительство в любом городе и даже стране. Для этого необходимо приобрести телефонный номер в нужном городе и подключить его по IP к виртуальной телефонной станции. Это позволит компании повысить эффективность бизнес-коммуникаций с клиентами и партнерами за рубежом. Количество контактных телефонных номеров ограничено только размером приобретаемого пакета лицензий.
  • Для компаний с филиалами: Пользователи «Облачной АТС» работают в едином коммуникационном пространстве независимо от того, где они находятся. Это открывает перед компаниями, имеющими филиалы, ряд возможностей: — сокращение затрат на связь и повышение эффективность работы — бесплатные звонки между сотрудниками в разных филиалах — единый контактный номер для головного офиса и филиалов
  • Для крупных компаний: Для крупных компаний, имеющих развитую информационную инфра- структуру, компания предлагает установку и настройку программного и аппаратного обеспечения в офисе Вашей компании. Благодаря гибкой архитектуре, Облачная АТС легко интегрируется с другими решениями. Например, Вы можете существенно расширить функциональность вашей офисной телефонной станции или объединить все существующие офисные АТС в единую сеть.

Как это работает:

 

  • Оборудование традиционных офисных АТС устанавливается в офисе заказчика, а телефонные аппараты сотрудников подключаются к портам АТС. Функции обслуживания оборудования возлагаются на одного из сотрудников компании, либо приглашаются сторонние специалисты.
  • При использовании IP-технологий связи появляется возможность выбирать вариант размещения телекоммуникационного оборудования. Оборудование может быть размещено как в офисе, так и у поставщика услуг.
  • В основу Облачной АТС заложен многоканальный номер, который не привязан к определенному адресу и сохранится при переезде в новый офис. Звонки на этот номер будут обработаны виртуальной телефонной станцией.
  • С помощью удобного интерфейса можно в любое время настраивать сервисы и услуги, просматривать статистику звонков, работать с голосовой почтой, прослушивать записанные звонки.
  • Каждый пользователь Облачной АТС может задать список своих контактных номеров. В списке могут быть указаны любые телефоны фиксированных сетей, мобильных сетей, а также IP-номера (SIP URI). При звонке сотруднику система автоматически дозванивается на его контактные номера в зависимости от заданных правил.