Контроль качества

Контроль качества — возможность выяснить отношение ваших клиентов к вашему продукту или услуге. Операторы нашего контакт центра проведут опросы клиентов компании по необходимому формату исследования, формируя при этом нужное мнение о компании. Телефонный опрос будет проведен в короткие сроки с помощью специального программного обеспечения, в результате которого будут сформированы отчеты.

Преимущества:

 

  • Вы получаете информацию об удовлетворенности Ваших потребителей и их предпочтениях
  • Вы соберете обширную клиентскую базу, которую сможете использовать неоднократно для решения самых разных бизнес-задач
  • Вы увидите потенциально привлекательные для Вашей целевой аудитории направления продаж
  • Вы экономите существенные временные и материальные ресурсы. — Дополнительно Вы получите аудиозаписи отзывов потребителей о вашей компании
  • Вы получаете эффективный инструмент для создания общественного мнения о Вашей компании, как о клиентоориентированной

Как это работает?

 

  • Мы поможем Вам составить опросник или анкету для проведения исследования
  • проведем телефонный опрос от имени Вашей компании, сформируем нужное мнение о Вашей компании, ненавязчиво напомним клиенту о товарах и услугах компании, новинках в ассортименте, поддержим прямую связь с существующими клиентами
  • предоставим аудиозаписи отзывов потребителей
  • предоставим отчеты о проделанной работе в удобной для Вас форме

Стоимость услуги зависит от:

 

  • регулярности ведения отчетности для Заказчика
  • планируемого количества звонков
  • типа номеров телефонов, по которым будут совершаться звонки
  • сложности заполняемой анкеты

Калькулятор – узнать ориентировочную стоимость услуги

Звоните и заказывайте или оставьте заявку прямо сейчас!

Мы работаем без перерывов и выходных – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю