Контакт центр

Входящие звонки:

Исходящие звонки:

Горячая линия Телефонные продажи
Прием заказов Маркетинговые и социологические опросы
Обслуживание интернет-портала Работа с дебиторской задолженностью
Телеголосование Контроль качества
  Автоинформирование

 

Приемная 24

IVR (автоматические голосовые сервисы)

Выделенные группы операторов

Контакт центр в офисе заказчика

Обучение специалистов контакт центров

Premium Rate

 

Обработка входящих звонков

 

Вы получите качественный сервис, построенный на высокотехнологичной телекоммуникационной платформе. Мы примем и обработаем КАЖДЫЙ звонок без перерывов и выходных, в любое время. Профессиональная база операторов проконсультирует Ваших клиентов по продукту или услуге. И предоставит вам отчет удобной для вас форме. Обработка звонков проводится на 2-х языках – на казахском и русском.

Исходящие звонки

 

Вы можете в сжатые сроки провести маркетинговые и социологические опросы по контактной базе Заказчика или по нашей базе. Наша база клиентов – это абоненты АО «Казахтелеком» по всей Республике, что поможет Вам получить качественную выборку и быстро опросить выбранную аудиторию.

Приемная 24

 

Это пакет услуг личного секретаря, который работает удаленно, без перерыво и выходных. Он профессионально примет и обработает каждый звонок в Вашу компанию.

IVR (автоматические голосовые сервисы)

 

Услуга предназначена для массового информирования населения путем обзвона целевой клиентской базы. Вы может выбрать любой из городов Казахстана. Наша абонентская база насчитывает более 4,5 миллионов телефонных номеров.

Выделенные группы операторов

 

Это ваш собственный контакт центр, созданный на нашей площадке. Мы берем на себя рекрутинг, обучение и тестирование специалистов.

Контакт центр в офисе заказчика

 

Услуга создана для тех, кому для работы необходим в офисе собственный контакт-центр, но нет достаточных ресурсов для его создания. Мы предлагаем выгодный (бюджетный) вариант – аренда наших технологий, которые Вы сможете использовать в своем офисе, дома или в другом удобном для Вас месте.

Обучение специалистов контакт центра

 

Ваши операторы не только получат знания, необходимые для общения по телефону, но и смогут отработать на практике необходимые навыки – эффективное поведение в типичных и нетипичных ситуациях телефонных продаж, универсальные алгоритмы работы с клиентами по телефону.

Premium Rate

 

Услуга «Premium Rate» позволит Вам получать дополнительный доход от предоставления услуг конечным пользователям, оплачивающим данную услугу. Размер оплаты за трафик устанавливаете Вы, в результате чего сами определяете свою прибыль.

Дополнительная информация у операторов по телефону 169