Контакт центр в офисе заказчика

Контакт центр в офисе заказчика — услуга создана для тех, кому для работы необходим в офисе собственный контакт центр, но нет достаточных ресурсов для его создания. Мы предлагаем выгодный (бюджетный) вариант — аренда наших технологий, которые Вы сможете использовать в своем офисе, дома или в другом удобном для Вас месте.

Преимущества:

 

  • Отсутствие необходимости капитальных инвестиций в технологии, программное обеспечение и сервера
  • Вы экономите средства на технической поддержке оборудования и ПО
  • Мы берем на себя всю заботу о вашем контакт-центре, оставляя Вам заботу о Ваших клиентах

Как это работает?

 

  • Вы самостоятельно управляете деревом IVR (голосовым меню)
  • прослушиваете записи звонков и контролируете статистику
  • Вы можете установить переадресацию на стационарные или мобильные телефоны, в зависимости от того, какая ветка IVR выбрана клиентом
  • Вы получаете полный функционал:
    • статистику обслуживания звонков и работы операторов по основным KPI:
      1. уровень сервиса (service level)
      2. процент пропущенных звонков (abandon rate)
      3. среднее время разговора (average talk time)
      4. среднее время обработки обслуженного звонка (average after call work)
      5. загрузка оператора (agent utilization)
    • полную запись разговоров
    • возможность организовывать голосовые конференции и другой функционал полноценного контакт-центра

Звоните и заказывайте или оставьте заявку прямо сейчас!

Мы работаем без перерывов и выходных – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю