IVR (автоматические голосовые сервисы)

Использование IVR (Interactive Voice Response – интерактивные голосовые сервисы) эффективно как в крупных компаниях, так и в малом бизнесе.

Для крупных компаний IVR позволит сократить расходы на обработку типовых информационных запросов, таких как:

  • адреса магазинов, филиалов или торговых точек
  • как оплатить услугу или товар
  • условия доставки
  • правила возврата товаров
  • состояние персонального счета абонента
  • условия участия в маркетинговой акции
  • статус участника розыгрыша призов
  • оплата товара или услуги кредитной картой в автоматическом режиме и многое другое

Для малого бизнеса IVR поможет создать «эффект большой компании» даже при нескольких звонках в день и отсутствии постоянного офиса.

Преимущества:

 

  • Мы построим IVR быстро и с минимальными затратами
  • Вы платите только за те звонки, которые получили
  • Звонки обрабатываются круглосуточно в автоматическом режиме без Вашего участия

Как работает услуга?

 

  • Мы построим голосовое меню, в котором клиенту будет предложено соединиться со службой продаж, бухгалтерией, отделом закупок и т.д. Каждая такая ветка меню будет соединять звонящего с телефоном соответствующего специалиста
  • Дополнительные настройки позволят клиенту оставить голосовую почту или отправить факс, которые затем будут переданы Вам по электронной почте в удобном формате

Звоните и заказывайте или оставьте заявку прямо сейчас!

Мы работаем без перерывов и выходных – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю