Услуги телемаркетинга

Обработка входящих звонков

Исходящие звонки

Сокращение расходов
  • Экономия на аренде помещений и на зарплате сотрудников. Нет необходимости в затратах на техническое обеспечение телефонии и компьютерной инфраструктуры
Экономия времени
  • Вам не нужно тратить время на поиск, обучение и ежедневный контроль сотрудников, которые будут отвечать на телефонные звонки ваших клиентов
Профессиональный подход
  • Ваши клиенты получают ответ 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а их запросы обрабатываются быстро, грамотно и результативно
Объективная оценка результатов
  • Вы легко можете сравнить потраченные средства с полученными результатами. И при необходимости скорректировать свою маркетинговую политику
Предоставление отчетности
  • Отчетность предоставляется в любой удобной для Вас форме